MotoGP,Йанноне:" Я буду бороться за четвертое место!"


Второй сход за три гонки - главное разочарование для Андреа Йанноне на Shell Malaysia Motorcycle Grand Prix.
Малазийское гран-при стало настоящим кошмаром для команды Ducati, ведь оба пилота не смогли финишировать. 
Этот сход отбрасывает Йанноне на пятую позицию в общем зачете чемпионата.  

Андреа Йанноне:

"Я очень расстроен, потому что это уже второй сход в этом сезоне.  Проблемы с мотоциклом начинаются в такие важные для меня моменты, ведь я борюсь за четвертое место в общем зачете чемпионата. У меня были все шансы провести отличную гонку в Малайзии. Возможно на старте от гонщика передо мной отлетел камешек, который попал в мой радиатор. Да, ситуация сейчас не идеальна, я в двух очках от Педросы, это будет тяжелая борьба за четвертое место, но это моя цель". 


источник: motogp.com


Коментарі

Популярні публікації