MotoGP: Алекс Де Анджелис вернулся домой



Алекс Де Анджелис покинул больницу в Сан-Марино и вернулся домой. Де Анджелис - попавший в ужасную аварию в свободной практике гран-при Японии провел две недели в отделении интенсивной терапии University Hospital of Dokkyo Mibu. Позже его перевезли в итальянский  Hospital of the State of San Marino, где он провел всего 48 часов. 
Состояние Алекса постоянно улучшается, но врачи разрешили ему вернуться на трек лишь  в феврале 2016.  

Алекс Де Анджелис:

"Я очень рад вернуться домой. Это отличный знак для меня и я с нетерпением жду своих первых тренировок. Врачи назвали приблизительное время моего возвращения на трек, но это мало, что значит на данном этапе, ведь пока до конца неизвестно сколько займет восстановление. Я буду постоянно работать над своей формой и быть готовым к первым тестам следующего года. Я вновь хотел бы поблагодарить всех врачей, которые работали со мной все это время в Японии и Сан-Марино. Спасибо Clinica Mobile за их поддержку, я чувствовал её даже когда был далеко!"


источник: topdriversblog.blogspot.it

Коментарі

Популярні публікації