MotoGP,Лаверти:"Мюджело - настоящее испытание для пилотов"


Юджин Лаверти с нетерпением ждет гонки в Мюджело после первых очков заработанных во Франции. Ирландец пересек финишную линию четырнадцатым и это пока что его лучший результат в свой дебютный сезон в MotoGP. 
Юджин Лаверти:
"Мюджело - настоящее  испытание для пилотов. Нельзя не насладиться гонками здесь. В 2012 я тестировал мотоцикл класса Superbike здесь, поэтому у меня есть небольшой опыт езды тут на литровом мотоцикле. В Ле-Мане у нас был очень сложный уик-енд, поэтому я надеюсь, что в Мюджело у нас все сложится лучше. Мой напарник сделал большой шаг вперед с новым маятником и я надеюсь, что у меня тоже получится это сделать. Я заработал мои дебютные очки в прошлой гонке и надеюсь продолжить в том же духе и попытаюсь бороться за первое место в своем классе". 



источник: motogp.com

Коментарі

Популярні публікації