MotoGP: Росси ожидает сильных соперников


Валентино Росси ожидает, что Марк Маркез будет очень силен в Ле-Мане, но он так же уверен в своем успехе на гран-при Франции в этот уик-енд. 
Перед пятым этапом Росси имеет отрыв в 15 очков от Андреа Довициозо и сейчас настроен на еще один подиум. 

Валентино Росси:"Я рад отправиться в Ле-Ман, это отличный трек, но каждый год мы проводим этап абсолютно по разному. Обычно, это удачная гонка для нас, но в прошлом году наши соперники были очень сильны. 
Я думаю, что Марк будет так же силен в этом году, но мне нравится трек и я люблю гонять здесь, и похоже он подходит нашему мотоциклу. 
Это хорошо, ведь нам предстоит бороться за титул. В Хересе у нас был далеко не идеальный уик-енд. Третье место это хорошо, но не самый блестящий результат.  Хорхе провел отличную гонку, 
YZR-M1 ведет себя просто прекрасно. В Ле-мане нам нужно работать еще больше и больше работать над мотоциклом. Я уверен в нас". 


источник:crash.net

Коментарі

Популярні публікації