УШКМГ: обзор второго этапа



Второй этап украинского кольцевого чемпионата оказался насыщенным на события. Каждая гонка по своему заставляла фанатов на трибунах нервничать.

STK
Победитель первого этапа Александр Анин (SP-Moto RT) был лидером второй гонки со старта и до самого финиша. Его главный соперник Артур Подлужный (М29 RT) допустил ошибку на старте, и из первого поворота вышел лишь на четвертой позиции. По ходу дистанции он смог отвоевать себе второе место, но возглавить гонку так и не смог. Леонид Каллаш (The Riders RT) повторил свой результат первого этапа, и занял второе место в 600-кубовом классе. В литровом классе Нетеш Пал (AWT RT), так же, оформил дубль и взял серебро. За третье место в STK600 второй день подряд борьба шла между двумя пилотами: Данилом Мирошниченко и Сергеем Ярмоленко (MPS RT), на этот раз удача улыбнулась Ярмоленко, который принес первый подиум для своей команды. Бронза в литровом классе отправилась к Сергею Сорокину.

"Дебют"
Гонка класса "Дебют" обернулась настоящей драмой. Со старта за лидерство боролись призеры первого этапа местный пилот Петр Карлаш (#126) и харьковчанин Дмитрий Багрянцев (#18), на третей позиции закрепился победитель первого этапа Иван Ничепоренко. Неожиданно ситуация изменилась на четвертом круге, - в одном из поворотов упал полтавчанин Петр Карлаш. Борьба за позиции на подиуме продолжилась уже между Багрянцевым и Нечипоренко, но за круг до конца упал и харьковчанин Багрянцев. Таким образом, единоличным лидером стал Иван Ничепоренко. Серебро получил харьковчанин Александр Плохой (#14), а бронза отправилась к пилоту из Киева Дмитрию Кострюкову.




SBK/SSP
Профи класс традиционно завершал этап в Полтаве. И в этот раз гонка была далеко не такой стабильной, как обычно. Со старта первыми сорвались три пилота SP-Moto RT: Константин Писарев (SSP), Александр Анин (SSP) и Евгений Писарев (SBK). Спустя несколько кругов, младший из братьев Писаревых постепенно начал уходить в отрыв, а старший обошел Александра Анина.
На десятом круге Владимир Баранов (The Riders RT) неудачно атаковал Анина в одном из поворотов. Оба пилота оказались в траве, и если Анин смог подняться и доехать еще два круга, то Баранову понадобилась медицинская помощь. Гонка была остановлена красными флагами, но гонщиками не было пройдено 75% дистанции, поэтому был объявлен рестарт и доезд оставшихся восьми кругов.
Во второй части гонки пилоты стартовали по позициям последнего полного круга. Таким образом, первые две позиции на старте уже более традиционно были заняты братьями Писаревыми. Со старта Костя рванул первым, но в середине дистанции старший брат смог успешно его атаковать, и смог немного побыть лидером гонки, но потом всё же упустил эту позицию. За его спиной постоянно находился Константин Денисов (AWT RT), который несколько раз пытался атаковать Евгения в поворотах, но эти атаки так и не увенчались успехом, и победитель первого этапа стал лишь вторым. Третью позицию в литровом классе получил лидер STK1000 Артур Подлужный (M29 RT). В SSP две оставшиеся ступеньки подиума между собой разделили Александр Мацоцкий (M29 RT) и Владислав Белый (MPS RT).

Комментарии некоторых призеров этапа:



Евгений Писарев (#11,SP-Moto RT), 1-ое место, SBK:

"Два абсолютно разных этапа принесли нам одинаковый командный результат, мы выиграли оба этапа без шансов для соперников, потому что и в профи и в любительском классе наши пилоты привезли две победы. Поэтому командным результатом доволен, своим личным недоволен. В субботу я приехал третьим, сказалось отсутствие тренировок и возможности хорошо настроить мотоцикл. Мотоцикл вел себя не так, как в прошлом году, просто не позволял мне ехать быстрее. После гонки в субботу мы провели работу над ошибками и в воскресенье я смог быть уже более быстрым. Как результат - первое место в классе SBK, как в первой, так и во второй части гонки. Поэтому мы довольны результатом второго этапа, так как все три пилота нашей команды выиграли гонки своих классов. Александр - первый в классе STK600, Константин - в SSP, я - в SBK. Поэтому мы довольны и личными и командными результатами, мы отработали на 100%, за исключением неприятного инцидента, который произошел с Сашей Аниным. Но это спорт, тут нужно быть готовым к ошибкам соперника. Поэтому мы идем дальше и готовимся к следующим этапам".

Константин Денисов (#60,AWT RT), 2-ое место, SBK:

"Гонкой доволен, ехали мы в хорошем темпе. Я думал, что Женя будет ехать быстрее, чуть-чуть задел не получился, но в общем, этапом доволен, будем бороться дальше".

Нетеш Пал (#59,AWT RT), 2-ое место, STK1000:

"Очень рад своим результатам. У нас отличный конкурентный класс. Со следующего этапа буду стараться улучшить свою позицию и выиграть, как минимум одну гонку в этом сезоне".

Александр Анин (#37, SP Moto RT), 1-ое место, STK600:
"На первом этапе я выполнил свою программу минимум, занял первое место в абсолютном зачете STK, так же, участвовал в гонке профи класса SSP, конечно хотелось бы побороться за победу и там, но к сожалению, опыта пока не хватает. В принципе доволен тем, что очень улучшился темп, максимально приблизился к лучшему возможному времени. Вторым этапом я недоволен, потому что гонку профи класса начал лучше, чем на первом, но к сожалению, произошел неприятный инцидент, в котором я поучаствовал, и не смог дальше бороться за призовые места. Доволен тем, что я смог встать и продолжить гонку. Будем работать дальше и готовиться к следующим этапам, которые мне помогут в личном зачете профи класса".

Сергей Ярмоленко (#77, MPS RT), 3-е место, STK600:
"Очень недоволен тем, как прошли этапы. У меня было всего пол дня для тренировки, в пятницу изучал трек и в субботу уже поехал в гонке. Ехал активно, но у меня еще есть небольшой страх обгонов, мне они даются трудно. Если я еду сам, мне гораздо проще".

Константин Писарев (#87, SP-Moto RT), 1-ое место, SSP:

"У меня получился удачный дебют на полтавской трассе. Она оказалась довольно интересной и техничной. За пятницу нам удалось найти оптимальные настройки подвески и топливных карт. Команда сработала слажено, и у меня получилось квалифицироваться первым, и по ходу всего уик-энда я смог ускоряться и прогрессировать. Я доволен своим личным и командным результатами за эти два дня".

Владислав Белый (#6, MPS RT), 3-е место, SSP:

"Гонки прошли интересно, мне все очень понравилось. Была очень увлекательная борьба. К сожалению, на первом этапе у меня не получилось завершить гонку, на втором я улучшился. Но всё равно я считаю, что есть еще некоторые недоработки, которые я обещаю исправить к следующим этапам. Огромное спасибо MPS Racing Team за их поддержку!"

Дмитрий Кострюков (#252), 3-е место, "Дебют":

"Очень жаль ребят, которые сошли передо мной, но это гонки, так бывает. Гонкой очень доволен, теперь готовлюсь к домашнему этапу на Чайке".

Фото: Руслан Масловский
Текст: Анна Белкина

Коментарі

Популярні публікації