MotoGP, Хейден: "Ошибка в последнем повороте стоила мне очков"

Гран-при Аргентины для Ники Хейдена было испорчено досадной ошибкой на торможении в последнем повороте. Хейден финишировал на шестнадцатой позиции, после того как практически всю гонку держался двенадцатым, но в последнем повороте, он слишком широко вошел в поворот на своей Power Electronics Aspar Honda. Американец стартовал с двадцатой позиции и постепенно прорвался в топ-15 по ходу гонки.

Никки Хейден: "Это была очень сложная гонка. У меня был плохой старт и первые круги дались мне тяжело. К счастью, потом я почувствовал себя гораздо лучше и поднялся на несколько позиций. Пока я ехал чуть быстрее, чем ребята рядом со мной, я мог их не пропускать. В начале, с полным баком мне было сложно удерживать мотоцикл на прямых, что стоило мне нескольких позиций. По ходу гонки я чувствовал себя увереннее и смог прорваться чуть выше. На последнем круге я показал свое лучшее время и сократил расстояние до группы, борющейся за место лучшего гонщика Open класса. Я даже стал двенадцатым, но в последнем повороте я затормозил слишком жестко и вошел в него широко, что стоило мне нескольких позиций. Очень обидно завершить гонку так, после всей проделанной работы".


Юджин Лаверти финишировал за Хейденом, и весь уик-энд боролся с отсутствием держака на заднем колесе.

Юджин Лаверти:  "Мы отлично поработали в этот уик-энд, возможно, это лучший этап из трех прошедших. К сожалению, в гонке я почти полностью потерял держак на заднем колесе и не смог ехать на максимуме. У других гонщиков было гораздо больше держака в поворотах. Поведение мотоцикла сильно изменилось по сравнению с практиками. Мы выбрали более жесткие шины, которые тестировали в этот уик-энд. Все были медленнее, но мы были слишком медленными. Я не знаю почему, но у нас было очень много проблем с держаком. Подвеска, так же, работала по другому, в начале гонки мотоцикл очень скользил, и я чуть не упал, я потерял время и понял, что что-то не то. Очень стыдно, что все закончилось именно так, со всей проделанной в этот уик-энд работой мы могли бы получить гораздо лучший результат".



источник: crash.net

Коментарі

Популярні публікації