MotoGP, Маркез :"Росси все еще мой идол"

После инцидента на гран-при Аргентины Марк Маркез назвал Валентино Росси своим "идолом". Росси боролся с молодым испанцем за свою вторую победу в этом сезоне, и на предпоследнем круге, после контакта мотоциклов, Маркез упал. Пилот Repsol Honda выбрал жесткий компаунд, а не экстра-хард, как это сделал Росси, и под конец преимущество действующего чемпиона в 4,3 секунды было просто уничтожено итальянцем.

Марк Маркез: "К счастью, я в порядке. В начале, после падения, было немного страшно, потому что у меня очень болел живот. Очень жаль, что произошло такое, потому что у нас была отличная гонка. Было интересно, ведь мы с Валентино выбрали разные компаунды, потому что я знал, что не смогу обогнать его на просто жесткой шине. Поэтому я рискнул и смог оторваться в начале. Стратегия работала на нас, очень жаль, что мы не продержались последние два круга. Когда я увидел, что он приближается, то решил чуть-чуть сохранить шины. На последних кругах я вновь начал показывать 1'39 и знал, что буду бороться до конца. Но когда он прошел меня, вы видели, что произошло. Валентино - это Валентино, и его победить очень сложно. Я всегда говорил, что он мой идол и пример для меня, поэтому я всегда стараюсь учиться у него.
Сейчас я уже думаю о Хересе. Я понял, что произошло здесь. Поэтому в Хересе я сделаю все возможное, что бы заработать максимум очков. Впереди еще много гонок, всякое может случиться".


источник: crash.net

Коментарі

Популярні публікації