MotoGP, Эрнандез: "Мне очень жаль"


Для Йонни Эрнандеза "домашняя" гонка в Южной Америке закончилась "горячо", когда его Pramac Ducati просто загорелся. Инцидент произошел на седьмом круге, колумбиец находился на десятой позиции, когда на раскаленной выхлопной трубе загорелось вытекшее масло.
Йонни Эрнандез: "Я очень расстроен тем, что произошло. Я хорошо стартовал и начал улучшать позиции, даже попал в топ-10, где и хотел завершить гонку. К сожалению, произошла эта проблема. После главной прямой я почувствовал жар снизу. Я не сразу заметил огонь. Через пару поворотов жар уже нельзя было выдерживать. Я увидел огонь и должен был остановиться. Я не знаю, в чем была наша проблема, и команда пытается понять, что произошло. Просто неудача. Теперь мне нужно думать только о Хересе".
источник: crash.net

Коментарі

Популярні публікації