MotoGP, Реддинг: "Более мягкая шина могла бы принести нам лучший результат"


Скотт Реддинг впервые приехал в топ-10 в Аргентине, но думает, что мог бы показать лучший результат, если бы выбрал жесткую заднюю шину.

Скотт Реддинг: " Опыт подсказывает, что если бы я выбрал жесткую шину, - результат мог бы быть лучше. Но самое важное, что я финишировал в топ-10 и получил много важного опыта. Все, что я могу сказать - этот уик-энд был лучше, чем в Катаре, но хуже, чем в Техасе. На первых кругах я ехал за Йонни Эрнандезом, и когда он загорелся, я был весь в масле. Это испортило мой темп, и к тому же, у меня было много проблем с держаком. Я выбрал шину extra-hard, потому что Bridgestone сказали, что изнашиваемость hard тут под вопросом. Мы были уверены в том, что более жесткая шина продержится всю дистанцию".

источник: crash.net

Коментарі

Популярні публікації