MotoGP: Лоренцо разочарован


Хорхе Лоренцо говорит, что ожидал, что будет бороться за подиум на гран-при Аргентины, где финишировал пятым. Лоренцо всю гонку боролся с шиной "extra-hard", а выступление своего напарника Валентино Росси, которое принесло ему победу, назвал "невероятной формой".

Хорхе Лоренцо: "Честно, я разочарован. Я не ожидал финишировать пятым, я ожидал, что буду бороться за подиум. Я не смог ехать так хорошо, как Валентино, я старался держаться на шине extra-hard. Возможно, нам нужно было поставить шину мягче, и все было бы по другому. Я не чувствовал себя хорошо и не смог ехать так, как хотел. В любом случае, мы заработали очки, и теперь посмотрим, возможно в Хересе мы будем быстрее.
Гонка Валентино была просто невероятной, он был быстрее всех на жесткой шине, он в великолепной форме".

источник: crash.net

Коментарі

Популярні публікації