MotoGP: Эспаргаро ожидал большего



Алеиш Эспаргаро ожидал от Гран-при Аргентины большего, чем седьмое место, после старта с первой линии. В квалификации Эспаргаро стал вторым быстрейшим на своем GSX-RR, но в гонке не имел никаких шансов на борьбу за место в топ-3.


Алеиш Эспаргаро: "Это была сложная гонка, к сожалению, я финишировал лишь седьмым после старта со второй позиции. Это не то, на что мы надеялись или ожидали. У нас с самого начала уик-энда были проблемы с задней частью мотоцикла, и нам нужно решить их, что бы быть более конкурентными. Конечно, седьмое место далеко не тот результат, которым хотелось бы завершить этот уик-энд, поэтому я немного разочарован. Мы передали много наших отзывов инженерам, поэтому я надеюсь на улучшение на европейских этапах. Сейчас мы очень далеки от лидеров".

Его напарник Маверик Виньялес финишировал десятым, и тоже остался недоволен своей гонкой.
Маверик Виньялес: "Я надеялся на лучший результат в гонке, ведь я прогрессировал по ходу уик-энда, и даже сразу прошел в Q2. К сожалению, я плохо чувствовал шины на первых кругах, поэтому не смог бороться за позиции со старта гонки, но неожиданно в процессе я начал чувствовать мотоцикл гораздо лучше, когда шины начали изнашиваться, и под конец гонки я показывал почти такое же время, как и лидеры. Конечно, мы рады этому, ведь такой темп означает, что у нас хороший мотоцикл. Нам нужно улучшаться в квалификациях и подбирать правильные настройки на гонку. Но опять же, попасть в топ-10 - это отличный результат, мы можем им гордиться".


источник:crash.net

Коментарі

Популярні публікації