MotoGP: Пилоты Tech 3 довольны результатами

Брэдли Смит превзошел свои ожидания, финишировав шестым на Termas de Rio Hondo. Пилот Monster Yamaha Tech 3, выбравший на гонку жесткий компаунд говорит, что на первом круге потерял три или четыре секунды в борьбе за места в первом повороте, где он вылетел с трека на пыльную часть трека.

Бредли Смит: "В этот раз я доволен своей шестой позицией, это лучший результат, чем мы ожидали в этот уик-энд. Перед гонкой я до последнего был не уверен в выборе компаунда, потому что изнашиваемость шины на этом треке играет огромную роль. Мы внесли несколько изменений между гонкой и варм-апом, включая решение выбрать жесткий компаунд. К сожалению, в первом повороте все пошло немного не по плану, как и на прошлой неделе меня вытеснили с траектории, но я смог подняться на несколько мест. Несколько ребят проскочили, а я оказался на грязной части трека. После того как теряешь три или четыре секунды из-за такого старта, уже не реально догнать лидеров.


Я доволен своим результатом, потому что это еще одно подтверждение моей стабильности в гонках, ведь уже в трех гонках я постоянно финиширую в топ-8. Сравнивая с прошлым годом, у меня просто отличный старт сезона. Теперь я с нетерпением жду Хереса, я буду счастлив вернуться в Европу".

Пол Эспаргаро говорит, что восьмое место это все, на что он реально мог рассчитывать после трудного уик-энда.

Пол Эспаргаро: "Я не могу жаловаться на свой результат, учитывая, где мы стартовали. Первые пару кругов были очень неплохими, я оказался за двумя ребятами из Pramac и  Виньялесом. После этого мотоцикл Йонни [Эрнандеза] загорелся и я сильно отстал от Брэдли и моего брата. Когда он съехал с трека, отрыв моего брата был уже слишком большим. Я попытался догнать его и Брэдли, но все пошло не по плану. Доехать с восемнадцатого места до восьмого - неплохой результат, мы смогли уехать домой с важными очками. Понятно, что это не самая наша лучшая гонка, но я с нетерпением жду возвращения в Европу на треки, которые хорошо знаю!"



источник: crash.net

Коментарі

Популярні публікації