Moto3: Фенати извинился за свое поведение


Романо Фенати извинился перед Николасом Айо и своей командой VR46 Moto3 team, после инцидента в ворм-апе в Аргентине. Итальянец набросился на финна в начале сессии, а в конце сессии и вовсе заглушил мотоцикл Айо. Гоночная дирекция наказала Фенати тремя очками пенальти, что означало старт с последней позиции в воскресной гонке. К счастью, Фенати провел блестящий заезд, и финишировал восьмым.

Романо Фенати: "Это была хорошая гонка. К сожалению, я допустил ошибку в ворм-апе, я зашел слишком далеко, и мне очень жаль. Прежде всего, я хотел бы извиниться перед Айо и его командой. Так же, я прошу прощения у своей команды, которая тяжело работала весь уик-энд, и они не заслужили старта с последней позиции. Мы, так же, постараемся улучшиться на психологическом уровне, что бы уменьшить мою импульсивность. Это был неверный шаг и мы дорого заплатили за него, мотоцикл был отличным, и я смог прорваться вперед. У нас есть отличная база для Хереса".

Пабло Нието, менеджер команды: "Во-первых, мы должны извиниться перед Николасом, такие инциденты не должны происходить даже, когда адреналин на таком уровне. Мы допустили ошибку, но самое важное, что Романо понял это, и извинился. В любом случае, это была хорошая гонка, даже стартуя с последней позиции, Романо смог финишировать в топ-10. Я поздравляю его, даже несмотря на то, что произошло в варм-апе".


Причина гнева Фенати осталась тайной, Айо утверждает, что даже он ее не знает.



источник: crash.net

Коментарі

Популярні публікації