BSB: отсутствие темпа волнует Кионари

Риичи Кионари (Buildbase BMW) не смог попасть на подиум по ходу уик-энда в Брендс-Хетче, хотя японец и боролся в группе лидеров, но под конец проиграл Джошу Бруксу (Milwaukee Yamaha). Трехкратный чемпион не чувствовал достаточной уверенности в мотоцикле, и даже чуть не упал, что он отметил очень странным. Но он откатал дополнительное время на треке, после того как пропустил предсезонные тесты из-за проблем с визой. Кио все еще считает, что может выиграть чемпионат и сейчас борется за место в Showdown, хотя пока занимает седьмое место в общем зачете.

Риичи Кионари: "В первой и во второй гонке я был близок к подиумам, но я, так же, был близок к падению в обеих гонках, что очень странно. После десяти кругов я чувствовал, что не могу ехать еще быстрее, а задняя шина изнашивалась на глазах.
В Донингтоне я завершил гонку, но я не ехал. Поэтому я попытался просто продержаться всю дистанцию, но гонка была другой. В этих гонках я научился многому. Мне нужно улучшиться самому и улучшить свой стиль управления. Я понимаю, мотоцикл немного лучше, и Оултон Парк вновь будет другим для нас. У мотоцикла есть огромный потенциал, и я хочу продолжить работу, что бы найти дополнительный темп".



источник: bikesportnews.com

Коментарі

Популярні публікації