BSB, Лаверти: "Самый сложный уик-энд в моей карьере"

Майкл Лаверти назвал уик-энд в Брендс-Хетче одним из самых сложных в своей карьере. Его команда все еще работает над настройками для S1000RR, но если в воскресном варм-апе казалось, что они нашли решение для себя, то в гонках оно не сработало. Ирландец был настроен бороться за высокие результаты, но смог финишировать лишь тринадцатым и девятнадцатым. Лаверти не теряет позитивного настроя и верит, что сможет найти общий язык с мотоциклом, а команда подберет подходящие настройки, что бы он мог бороться за место в Showdown на следующих этапах.

Майкл Лаверти: "Уик-энд был очень сложным, одним из самых тяжелых за всю мою карьеру. У меня были трудности и в Донингтоне, но я надеялся, что они решились. Но на таких маленьких треках все проблемы растут в геометрической прогрессии. Мы извлечем из этого урок и приедем на тесты в Оултон с обновленным пакетом настроек.


Сложно завершать этап в таком состоянии, обычно мне удается прогрессировать по ходу уик-энда. Мы внесли несколько изменений перед последней гонкой, но это не помогло. Я не очень доволен, но я уверен, что я смогу все изменить. В первой гонке я был на четыре десятых быстрее, чем я был до этого, но потом началось то же самое, что и в квалификации, и во второй гонке я уже не смог показать более менее приличного результата. Я с нетерпением жду тестов в Оултоне, что бы попытаться решить наши проблемы.


Мы хотим попасть в Showdown, но нам нужно еще работать над мотоциклом. Я прогрессировал в других гонках, но другие гонщики с легкостью показывают блестящие результаты, как Джеймс Эллисон, а ведь я ехал на возможном максимуме. Обидно, когда у тебя не выходит показать достойный результат. Мне нужно лучше понять мотоцикл, и тогда у нас все получится".



источник: bikesportnews.com

Коментарі

Популярні публікації