BSB: Охаллоран все больше уверен в Fireblade

Джейсон Охаллоран начал лучше чувствовать свою CBR1000RR Fireblade, что стало заметно по ходу уик-энда в Брендс-Хетче. Австралиец дважды финишировал в топ-10, заняв пятую и десятую позицию в гонках уик-энда.

Джейсон Охаллоран: "Вторая гонка была не такой удачной, как первая, но я финишировал пятым и десятым, а это значит, что мы смогли улучшиться с Донингтон Парка. Мы внесли несколько маленьких изменений перед второй гонкой, и в первой половине мне было трудно управлять моей CBR в поворотах, поэтому я потерял несколько позиций. Но мы можем вынести много позитива из этого уик-энда, мы гораздо ближе к лидерам, чем были до этого. Пятое место в первом заезде прибавляет нам уверенности перед гонками в Оултон Парке. Это один из моих любимых треков. У нас будут тесты там, поэтому я думаю, мы будем в хорошей форме перед следующим этапом".



источник: bikesportnews.com

Коментарі

Популярні публікації