WSBK: Алекс Лоус считает, что мог бы дважды попасть на подиум



Алекс Лоус думает, что он мог бы быть на двух подиумах первого в истории этапа мирового супербайка в Таиланде, но вынужден был довольствоваться лишь третьим местом во второй гонке, ведь авария в первой помешала ему показать какой то высокий результат

Гонщик из Дерби мог бы показать свой лучший результат в чемпионате, но потерял переднее колесо при входе в последний поворот, он признался, что хотел догнать своего друга Леона Хэзлама и вновь попытался это сделать во второй гонке дня, где получил заслуженный подиум. 

"Я очень рад вернуться на подиум, третье место много значит для нас после этапа в Филлип Айленде!
Я должен был быть на двух подиумах в этот день, но допустил ошибку потому что очень сильно хотел догнать Леона и стать вторым.

Мы очень много работали как команда, и результат этому - возвращение на подиум и в топ-группу пилотов. Если мы сохраним эту стабильность то это будет отличный сезон для нас. 

Я не много знаю о пенальти. Очень жаль, что Салом вылетел на траву в четвертом повороте где заглох, конечно же мы с Троем прошли его и  в следующем повороте увидели желтый флаг! Честно говоря я не думал особо о этом. Жаль конечно, что не получилось двух финишей в топ-6, но что есть, то есть. 

Поэтому, не считая одной ошибки это был просто отличный уик-енд: я доволен второй гонкой. Я был немного агрессивен в начале, но провел отличную стабильную гонку и результат - отличный способ отблагодарить мою команду. Теперь нам нужно сохранить такой же темп до Арагона".



источник: bikesportnews.com

Коментарі

Популярні публікації