WSBK: Дэвис расстроен итогом


Чаз Дэвис упал в двух гонках первого в истории этапа WSBK в Таиланде. 

Британец, дважды терявший контроль над мотоциклом в обеих гонках, говорит, что был вынужден ехать на пределе в поворотах, что бы сохранять скорость на прямых. 

"Я очень расстроен тем, как завершился для меня этот этап. Было очень сложно и мне постоянно нужно было выжимать все что можно из мотоцикла, что бы бороться с остальными. 
Тот факт, что тут три прямых очень сильно мешали нам. 

Мы внесли некоторые изменения перед второй гонкой и мотоцикл стал вести себя немного лучше, но потом гонка пошла по тому же сценарию что и первая. Падение было другим, я потерял заднее колесо на входе в третий поворот, но вторая часть гонки прошла для меня так же как и первая. Я пытался набрать как можно больше позиций. 

"Время круга было неплохим и позже я понял, что когда  я еду один, то у меня гораздо меньше проблем. Когда я борюсь с кем то на прямых, то сразу же начинаются проблемы с первоначальным разгоном, я теряю контакт с треком и это значит, что мне нужно больше сил, что мне приходится прикладывать больше усилий при входе в повороты. Я верю в техников из Борго Панигале и надеюсь, что они смогут сделать мотоцикл мощнее перед следующим этапом". 


источник: bikesportnews.com

Коментарі

Популярні публікації