WSBK: Трой Бейлис вновь завершил карьеру



Трехкратный чемпион Трой Бейлис подтвердил, что не планирует продолжать карьеру в мировом супербайке, не смотря на свое неожиданное возвращение на замену травмированному Давиде Джулиано. 

Легенда спорта Трой Бейлис совершил шокирующее возвращение на домашнем этапе в Австралии и так же проехал с командой второй этап чемпионата в Таиланде. Австралиец вернулся на трек ровно через семь лет после своего ухода из больших гонок. 

Несмотря на неплохие результаты на треке Chang International, где он квалифицировался седьмым, а в гонках финишировал восьмым и одиннадцатым Бейлис сказал, что это его лебединая песня перед еще одним уходом из гонок. 

"В целом, учитывая, что условия здесь были самыми сложными за всю мою карьеру, я могу сказать, что доволен. Я никогда не любил гонки в жару, а эти две гонки как раз были такими сложными, какими я их и ожидал. 

Я думал, что смогу показать себя лучше во второй гонке, но я знал, что это будет сложно, хотя все прошло не так уж плохо. Это было весело. 

Я люблю гонки,  Ducati и людей, которые работают тут и было классно прокатиться на Panigale R Superbike.

Мне повезло завершить мою карьеру в хорошей форме и я понял, что все еще могу быть быстрым. Но сейчас я вернусь к своей семье в Австралию. Я хотел бы поблагодарить всех за поддержку и теперь даю дорогу молодым". 



источник: bikesportnews.com

Коментарі

Популярні публікації