MotoGP, Крачлоу: "Я думаю, что мы можем быть довольны седьмым местом"

Кэл Крачлоу в своей первой гонке на Honda RC213V стал седьмым. Британец остался доволен своим дебютом, хотя считает, что мог бы показать и более высокие результаты.

Кэл Крачлоу: "Я думаю, что мы можем быть довольны седьмым местом. Это был отличный старт сезона, учитывая, что я до этого не имел никакого опыта езды на Honda. Ребята, с которыми я боролся, были на заводских мотоциклах гораздо дольше меня, и все мы видели, что у них, так же, были проблемы. Финишировать в двух секундах от Дани Педросы и в пяти от Марка Маркеза показывает, что у нас были проблемы с держаком на задней шине. Я думаю, главное в этой гонке - темп, и я немного осложнил ситуацию для себя,  допустив несколько ошибок, но мой темп был стабильным. Если бы я зацепился за группу лидеров, то возможно, мог бы стать четвертым или пятым".




фото: zimbio.com

Коментарі

Популярні публікації