MotoGP: одна ошибка стоила Брадлю победы в своем классе

Штефан Брадль в воскресной гонке стал вторым в зачете Open класса. Брадль, стартовавший с 18-ой позиции хорошо показал себя в начале гонки и почти сразу прорвался в очковую зону. Немец долго боролся со своим главным оппонентом Эктором Барберой за лидерство в категории. Но маленькая ошибка стоила ему победы в классе. Брадль стал 16-м в первой гонке, всего в трех десятых от первых очков в этом сезоне.

"Не могу сказать, что я доволен этой гонкой, даже учитывая, что я был близок к лидерству в Open классе и смог бороться со своими соперниками. Я был очень близок к победе в своем классе, но в последнем повороте я поздно затормозил и Виньялес с Барберой прошли меня. Это был сложный уик-энд, но я доволен проделанной нами работой, мы лучше узнали нашу Yamaha Forward. Это была неплохая гонка, не считая маленькой ошибки, я доказал, что могу бороться с другими пилотами Open класса".


фото:zimbio.com

Коментарі

Популярні публікації