MotoGP,Кралчоу:"Оставьте в покое первую практику!"




Кэл Крачлоу продолжает адаптироваться к своей Honda RC213V на треке Losail International. 
Его лучшее время 1’55.818 сек., принесло ему пятое место и звание лучшего сателлитного гонщика. 
"Я никогда не сужу по первой гонке, оставьте в покое первую практику! Сегодня все изменится, но я остался доволен своим временем круга и пятым местом. У нас были некоторые проблемы и я вынужден был заехать на пит-лейн, поэтому мы потеряли немного времени.

У меня так же были проблемы на быстрейшем круге, с гонщиком в последнем повороте, и это спустя час после брифинга, где нам сказали, что нам нельзя останавливаться в том повороте.  Это был идиотизм чистой воды, так как он ехал намного медленнее меня. 
Команда CWM LCR Honda  вновь отлично поработала, мы делаем все что можем с тем что у нас есть. Гонка будет отличаться от первой практики, но я с нетерпением жду воскресенья".
источник: motogp.com

Коментарі

Популярні публікації