MotoGP, Йанноне: "Это особенный момент для меня"


Андреа Йанноне стал финальной частью полностью итальянского подиума первой гонки MotoGP сезона 2015. Итальянец отметил свой первый подиум в классе в своей первой гонке с заводской командой. Это особенный момент для Йанноне, который никогда не мечтал о том, что бы начать свой первый сезон в роли заводского пилота Ducati.

"Это особенный момент для меня, в мою первую гонку с заводской командой Ducati, и я счастлив. В начале я не думал даже, что такое возможно, безумно эмоциональный момент, мой первый подиум, фантастика. Мотоцикл очень силен, ребята отлично поработали этой зимой, и я счастлив, ведь могу ехать на своем максимуме. В моей первой гонке я поднялся на подиуме, и это фантастика".


Йанноне, так же, "снял шляпу" перед победителем гонки Валентино Росси и признал, что он не смог бы побороться за победу, но он смог подвинуть Лоренцо и занять место в топ-3.


"Вале всегда очень силен! Я очень рад был побороться с ним, на этот раз я не смог побороться за победу. Я приложил максимум усилий в последней части гонки и смог обогнать Хорхе. Я попытался обогнать его, и это мой первый подиум, поэтому для меня это важный момент".


фото:zimbio.com

Коментарі

Популярні публікації