MotoGP, Лоренцо: "Я думал, что смогу выиграть эту гонку"


Хорхе Лоренцо хорошо стартовал в гонке, прорвавшись с шестой позиции на вторую уже в первом повороте. Он устремился за Довициозо в то время, как его соперник Маркез вылетел за пределы трека. Лоренцо захватил лидерство в двенадцатом повороте на втором круге гонки, но не смог оторваться. Испанец до последнего боролся с Довициозо, Йанноне и Росси. Он несколько раз пытался отыграть первую позицию, но ему это не удалось, и он финишировал четвертым в 2.707 секундах от лидеров.

"Это была сложная гонка. После первого круга я оказался на второй позиции и погнался за Довициозо. Я был быстрее, и обгонял его в быстрых поворотах. На торможении Ducati была гораздо сильнее, но наш мотоцикл лучше вел себя в поворотах. Честно говоря, я думал, что смогу выиграть гонку, но у Валентино был отличный темп в конце гонки. Я чувствовал себя лучше, но в какой то момент, что-то произошло с моим шлемом и я потерял часть обзора. Я плохо видел повороты и не мог ехать так, как прежде, поэтому терял пол секунды на круге. В гонке, в которой я мог бы выиграть, я финишировал четвертым".


фото: zimbio.com

Коментарі

Популярні публікації