MotoGP: одна из лучших в карьере гонка для Росси

Валентино Росси начал сезон с блестящей победы на треке в Катаре. Итальянец провел блестящую гонку, стартовав с восьмой позиции, после чего девятикратный чемпион откатился на две позиции назад, но потом взял ситуацию в свои руки. Он прошел нескольких гонщиков, и уже на четвертом круге боролся с Педросой за пятое место. Сохраняя темп, он прошел Эрнандеза и занял четвертое место. После, он начал свою охоту за местом на подиуме.

"В последние три сезона я неплохо проводил гонки, но приехать на подиум победителем это совсем другое. Я очень доволен, ведь у нас было очень много проблем по ходу тестов и практик, но мы провели отличную 22-х круговую гонку, и я отлично себя чувствовал. Прежде всего важно везение, но работа с командой очень влияет на окончательный результат. Это была одна из лучших гонок в моей карьере, учитывая то, где мы были весь уик-энд. Я должен поблагодарить мою команду, инженеров и всех в Yamaha, потому что мы сделали нечто великолепное!"






Коментарі

Популярні публікації