MotoGP: Росси более чем доволен девятым местом


Валентино Росси остался более чем доволен во второй день гран-при Катара, несмотря на девятое место в общем зачете. 

"Честно говоря, я сегодня доволен гораздо больше, потому что выполнил свой план минимум, остался в топ-10[что бы сразу пройти во вторую квалификацию в субботу], результаты практики просто невероятны -  десять мотоциклов в трех десятых! Поэтому я доволен своей позицией, ведь я не далеко и от поула. 
Квалификации будут не из легких, но мы улучшили мотоцикл, настройки и у меня хорошиц темп. Я очень близок к топ пилотам. Нам нужно много поработать над задним колесом, потому что мы можем использовать и софт и хард. Поэтому в субботу очень важно будет понять, какую шину использовать в гонках. Пока что мы думаем 50/50". 



источник: crash.net

Коментарі

Популярні публікації