MotoGP,Хейден: "Мы многому научились и можем двигаться дальше..."


Лучшим из пилотов Honda в Open классе стал Ники Хейден. Американец некоторое время лидировал в своем классе, но потом потерял две позиции и завершил гонку 17-ым.

"У меня был неплохой старт и хороший темп, учитывая мои результаты по ходу тестов и всего уик-энда. Я смог подняться на несколько позиций, и долгое время был лучшим пилотом Open класса. Я пытался догнать Реддинга, но он то приближался, то уезжал от меня, но я начал сильно терять шины. Здесь шины страдают очень сильно, но у нас, так же, было много проблем с электроникой. Мотоцикл был очень не стабильным даже на прямых. Очень много сделано было для этого 17-го места. В любом случае, мы многому научились и можем двигаться дальше. Команда отлично поработала над шасси, но нам нужно что-то сделать с электроникой. Понятно, что нам предстоит много работы и с Honda по поводу мотоцикла, и с Magneti Marelli по поводу электроники".



фото:zimbio.com

Коментарі

Популярні публікації