MotoGP: Баутиста винит Маркеза


Для Альваро Баутисты первая гонка сезона завершилась, так и не начавшись. Испанец пострадал от контакта с Марком Маркезом, в котором повредил всю левую сторону мотоцикла.

"К сожалению, гонка пошла не так, как нам хотелось. У Маркеза был плохой старт, и он хотел быстро отыграть позиции, но не думая о том, что вокруг него есть еще пилоты. В шестом повороте он проскочил между мной и Барберой, я до сих пор не понимаю, как он смог ударить меня так, что были повреждены передние тормоза. Марк хороший парень, но он слишком агрессивен в таких ситуациях. Я думаю, стоит об этом сказать, ведь это очень рискованно. В этот раз мне повезло и я не упал, но тут нужно совсем немного, что бы повредить что-то. Поэтому, как я уже говорил, мы не смогли завершить начатое здесь, но сейчас нужно уже думать об этапе в Остине. Этот трек отличается от Лосаила, и у нас будет возможность проверить собранную нами информацию под другим углом".

фото: Bonnie Lane

Коментарі

Популярні публікації