MotoGP,Лаверти:"Я рад быть в секунде от лидера..."


Юджин Лаверти сильно улучшился в последний день практик на треке Лосаиль, завершив его в  1.091 секундах от Маркеза. Ирландец показал  1.55.913 и почувствовал себя увереннее на своей Aspar MotoGP Honda RC213V-RS.

Юджин Лаверти:
"Целью было улучшить мое время и снять секунду, я доволен результатом, но не ожидал, что с ним  я буду лишь на 19-той позиции. Поэтому с одной стороны я рад, что мы на верном пути, но безусловно хочу большего. Мы посвятили день работе над моим темпом и смогли лучше понять наши шины.  Мы провели много тестов, а в воскресенье вечером моя первая гонка MotoGP, я хочу быть уверен в том, что я готов на все 100.  Мы смогли решить проблему с передней шиной и подобрали решение более подходящее моему гоночному стилю. Мы улучшили наше время и я надеюсь, что мы сможем двигаться в том же направлении и получить хорошую позицию в квалификации".


Коментарі

Популярні публікації