WSBK: Лоус стартует со второй линии

Алекс Лоус попал в высокоскоростной лоусайд на последних минутах четвертой свободной практики, но смог заработать место на второй линии стартовой решетки. Британец не учел, что в дневной половине сессии трек станет теплее, и оказался в траве вместе с австралийцем Мэттом Уолтерсом, после потери переднего колеса. Лоус собрал все силы и занял пятое место несмотря на то, что был вынужден использовать свой второй GSX-R1000.

"У нас был тяжелый день, но мы закончили его с хорошей позицией. Я допустил ошибку на теплом треке и потерял переднее колесо, подарив себе падение на скорости в 140миль/час. Я в полном порядке, и я должен сказать огромное спасибо RST за мой комбинезон.


Ребята отлично поработали с настройками запасного мотоцикла для Superpole, но я впервые выехал на нем, и не был так быстр, как хотел бы. Наша цель - настроить мотоцикл так, что бы он был быстрым на горячем треке, жара кардинально меняет его характеристики. Я буду выкладываться на все 100, и надеюсь на два хороших результата".


источник:bikesportnews.com

Коментарі

Популярні публікації