WSBK: Дэвис счастлив подиумным финишам

Чазу Дэвису есть чему радоваться, ведь англичанин впервые поднялся на подиум в Австралии. Пилот Aruba.It Ducati отметил начало сезона 2015 двумя третьими позициями. Дэвис боролся за победу в двух 22-круговых гонках, но под конец проигрывал Джонатану Рею на Kawasaki и Леону Хэзламу на Aprilia, каждый из которых заработал по одной победе и одному второму месту.

"Я, наконец то, на подиуме в Филлип Айленде, дважды! Я пытался сделать это каждый год своей карьеры и в конце концов достиг цели. Я, конечно же, хотел чего то большего, но это было невозможно. Меня просто не хватало на последних кругах и я не смог сохранить шины до самого конца гонки. Я всегда начинаю сезон неудачно, поэтому такой наш результат очень важен. Это значит, что мы перешли на другой уровень, я смог легко висеть на хвосте у Рея.


Мы много работали в этот уик-энд, усиленно готовились к гонке и это окупилось. Я хотел бы поблагодарить мою команду и всех техников в Борго Панигале за их работу этой зимой. Результаты, полученные здесь в Австралии, могут стать отличной базой для нашего сезона".



источник: crash.net

Коментарі

Популярні публікації