WSBK: Бейлис - тринадцатый


Трехкратный чемпион мирового Супербайка Трой Бейлис попал в серьезную аварию в конце сегодняшней четвертой практики, но все же смог занять 13-ое место на стартовой решетке завтрашних гонок.

45-летний пилот, попавший в сильный хайсайд на своей Aruba Ducati за четыре минуты до конца практики, смог избежать травм и совершенно спокойно стартовал в квалификации час спустя. Бейлис говорит, что теперь концентрируется на поиске правильных настроек для гонки, после своего первого за семь лет выезда на квалификационных шинах.


"Сегодня мы выглядели лучше, чем вчера. У меня была возможность показать хорошее время, и я гораздо лучше чувствую себя на мотоцикле. У меня была авария в свободной практике, это был сильный хайсайд, но я хорошо приземлился и не повредил ничего.


Очень жалею, что не смог поучаствовать во втором выезде, я не привык к квалификационным шинам за такое короткое время. Я уверен, что мы сможем себя показать завтра. Жара, обещанная на завтра, безусловно, усложнит ситуацию, но мы все будем в равных условиях".









источник:bikesportnews.com

Коментарі

Популярні публікації