WSBK, Хэзлам: "Победа напомнила о многом..."

Леон Хэзлам не смог скрыть своей радости от победы в Филлип Айленде. Британец не позволил Джонатану Рею оформить дубль в Австралии, и обогнал пилота Kawasaki на финишной прямой.

"Это напомнило мне о хороших моментах. Моя последняя победа была в Киалами в 2010, тоже после борьбы с Реем.


Огромное спасибо команде. Они отлично поработали весь уик-энд. В первой гонке я допустил ошибку, но к счастью, я смог вернуть свои позицию. Перед началом второй гонки я еще больше хотел победить. Несмотря на то, что я не был до конца уверен в наших силах, все пошло по плану. В последнем повороте я вовремя открыл газ и понял, что обогнал Рея на финишной прямой. Я очень рад вернуться на высшую ступеньку подиума!"



источник: crash.net

Коментарі

Популярні публікації