WSBK: Джорди Торрес учится на ошибках

Новичок мирового супербайка Джорди Торрес говорит, что его первая гонка с Red Devils Aprilia была интересным опытом. Молодой испанец смог занять блестящее четвертое место в первой гонке, но упал во второй, где так же боролся за подобный результат. Торрес завершил первую гонку лишь в 2.259 секундах от Джонатана Рея, и мог бы повторить этот результат, если бы не ошибка в повороте Doohan. Это был не лучший финал этапа для Торреса, но он успел показать, что легко может стать претендентом на титул в этом сезоне.

"В это воскресенье я научился очень многому. В первой гонке я отлично выступил. Я был быстр со старта, и узнал много нового о износе шин и научился их сохранять. Нужно контролировать наклон и аккуратно газовать. К сожалению, Сайкс тормозит жестко, поэтому я не мог пройти его во второй гонке, и когда мне показалось, что я смогу - я упал.


Мне нужно отметить позитив этого уик-энда и оставаться спокойным. Я могу быть быстрым, но мне нужно еще научиться работать в гонке".


источник: crash.net

Коментарі

Популярні публікації