WSBK: Проблемы с шинами испортили гонки Бейлиса

Трой Бейлис говорит, что в супербайке мало что изменилось с момента его ухода из чемпионата в 2008. Австралийская звезда завершил первую гонку в этом сезоне 13-ым и боролся за место в топ-10, но изношенность шин помешала ему завершить уик-энд на высокой ноте.

"Я чувствую массу эмоций после этого уик-энда. Я приехал сюда повеселиться, пообщаться с фанатами, и еще раз проехать по Филлип Айленду. Я думал, что мне не хватит темпа бороться с остальными ребятами, но я по прежнему быстр, и если бы не проблемы с шинами, то я бы мог сделать гораздо больше.


Конечно жаль, что у меня не было возможности нормально тренироваться перед этапом, но в целом, это были отличные выходные, и во многом ничего не изменилось с 2008.
Я благодарю Ducati за то, что они дали мне эту возможность, и огромное спасибо фанатам  за их постоянную поддержку".



источник: crash.net

Коментарі

Популярні публікації