WSBK:Бейлис борется с демонами


Неожиданно вернувшаяся звезда супербайка, Трой Бейлис свой первый день провел, борясь с "демонами". Сначала австралиец был вынужден пропустить первую практику из-за технических проблем, а во второй он столкнулся с вопросом правильного подбора настроек.
45-летний пилот за день проехал менее 20 кругов, но говорит, что хорошо чувствует себя на Aruba Ducati Panigale. Ему есть еще над чем поработать, что бы взять хороший темп в Superpole.

"Мне кажется, я проехал около 19 кругов. Мы потеряли почти всю сессию утром из-за технических проблем, но днем мы смогли немного поработать. Я начал чувствовать мотоцикл.


Я не очень уверен в задней части мотоцикла. При максимальном наклоне колесо немного скользит, но я уверен, мы сможем с этим разобраться. Нас ожидает еще очень много работы завтра, и мы медленно, но прогрессируем. Мне очень нравится вновь ощущать мотоцикл, и я доволен нашей пятницей".

источник: bikesportnews.com

Коментарі

Популярні публікації