WSBK: Красный флаг испортил квалификацию Сайксу

Экс-чемпион WSBK Том Сайкс не успел показать хорошее квалификационное время из-за сессии, прерванной падением Давида Салома и красными флагами. В завтрашней гонке Сайкс будет стартовать с третьей линии решетки. Его шины потерпят больший износ из-за того, что нужно будет проходить более медленных пилотов.

"Я чувствую себя уверенно перед двумя завтрашними гонками, но наша стартовая позиция далека от того, чего хотели мы. Я не знаю, был ли у меня еще один шанс показать хорошее время, я просто ехал. Мне нечего сказать.


Я увидел, что Давид попал в очень сильную аварию, и мои первые мысли были об его состоянии. Финальные результаты были очень смешанными из-за того, что все только привыкали к квалификационным шинам. 


Я на третьей линии, и это дает на много больше давления на наши покрышки. Мы сделаем все от нас зависящее, что бы показать лучший результат".



источник:bikesportnews.com

Коментарі

Популярні публікації