RR: Дэн Книин остался без контракта

Талантливый дорожный пилот из Мэнкса Дэн Книин остался не удел после того, как разорвался контракт с Millsport Suzuki. 27-летний пилот остался без мотоцикла на этот сезон после того, как его команда свернула проект. Книин был постоянным гостем топ-10 международных дорожных гонок с 2009 года, но сезон 2014 был лучшим его сезоном на мотоциклах Burrows Engineering. После многочисленных побед на ирландских дорожных гонках он стал чемпионом Superbike Road Race Championship, но лучшим моментом сезона стала его победа в гонке Superstock на Ulster Grand Prix, это стало его первой победой на международной арене.

"Я очень расстроен потерей места в сезоне 2015, великолепная возможность превратилась в кошмар. Подписав контракт с Millsport Racing, я был просто счастлив, последние пару месяцев все было ровно, команда говорила мне, что все отлично, и мы вскоре поедем на тесты. Но буквально неделю назад мне позвонили и сказали, что проект закрывается из-за отсутствия финансов.


После лучшего сезона в карьере в 2014 это еще сложнее принять, и у меня осталось совсем мало времени найти что то новое. Я говорил со многими людьми с того момента, как услышал эти новости. Я вновь в подвешенном состоянии после столь сильного сезона 2014. Я очень хочу продолжить в том же направлении и улучшить свои результаты, поэтому рассмотрю любые предложения".



источник:bikesportnews.com

Коментарі

Популярні публікації