RR: Данлоп и Мартин представили новые Tyco BMW


Гай Мартин уверен, что BMW - это именно тот мотоцикл, который поможет ему выиграть на Isle of Man TT. 33-летний пилот никогда не выигрывал на горном треке, и хотя Мартин не хочет делать никаких предсказаний, он считает, что заводская S1000-R изменит кое что в 2015:

"Я выкладываюсь на 100% за что бы я не брался, но я не буду строить каких либо идиотских предсказаний на этот сезон. Я уверен, что Tyco BMW S1000-RR многое изменит в этом году. Мотоцикл выглядит отлично".

Прошедшие несколько недель Мартина окружали слухи о завершении карьеры, но он говорит, что сейчас сконцентрирован лишь на июньских гонках на ТТ.

"Люди спрашивают меня о том ухожу ли я, но все, что меня интересует сейчас - это ТТ, и победа на нем. Об остальном я буду думать в пути домой с ТТ.
Я никогда не думал о том, что сделаю это, если бы не был полностью готов. Я делаю это не из-за денег или славы, к черту это. Я поеду на ТТ и приложу максимум усилий, что бы выиграть, а с ребятами, что за моей спиной - Tyco BMW у меня есть все, что нужно для победы. Я буду отлично подготовлен, а дальше будь, что будет".

Напарник Мартина Уильям Данлоп, так же, хорошо отзывается о переходе команды на BMW. Данлоп - победитель гонки Superbike на North West 200:

"Мне очень нравится новый мотоцикл, а если он поедет так же, как выглядит, то у нас будет отличный сезон. Мне нравится работать с Гаем, он настоящий профессионал, и нам было весело вместе в прошлом году.
Победа на ТТ - это цель для нас всех, и на новых S1000-RR в классах Superbike и Superstock это вполне реально".

Мартин и Данлоп смогут впервые протестировать свои мотоциклы на тестах вместе с пилотами команды BSB Майклом Лаверти и Томми Брайдвеллом, а так же с пилотом Superstock 1000 Алистером Сили в Испании, в марте.


Источник:crash.net

Коментарі

Популярні публікації