RR: Амор вернется в супербайк на North West 200

Кит Амор вернется в класс Superbike на Vauxhall North West 200 2015 через четыре года после того, как травма плеча вынудила его покинуть спорт. 42-летний пилот получит три BMW S1000RR для классов Superbike и Superstock, плюс Honda в классе Supersort. Он получит поддержку RigDeluge - производителя систем безопасности.

"Наш план - держать два стока, один настроить на дождь, а другой на сухую погоду, и один супербайк. У меня будет поддержка Motorrad из Германии, а Ohlins будут обслуживать подвески на всех мотоциклах.


Я выиграл гонку Superstock на North West в 2010 году, и это был мой лучший сезон. Я хочу вернуться к тому, что я знаю и люблю. Я на очень хорошем месте сейчас, и это мое место на следующие два года. Мой брат Гай будет моим механиком, и мне нужно лишь снова приспособиться к скорости.


Я люблю North West, там всегда весело. Тут есть места, где приходится сдерживать дыхание, потому что проходишь их очень быстро, нужно иметь смелость, что бы это делать. Я смел, и у меня быстрый мотоцикл, поэтому я подхожу, как никто".



источник:bikesportnews.com

Коментарі

Популярні публікації