MotoGP: Смит почти стал лучшим сателлитным пилотом



Брэдли Смит показал сильное время в финальный день тестов в Сепанге, и даже лишил Кэла Крачлоу звания лучшего сателлитного пилота.

"Это был отличный финальный день для меня, особенно финиш в топ-6. Мы с командой выполнили всё запланированное на эти тесты. В последний день мы занялись электроникой и протестировали три разных варианта ее настройки. Я рад тому, что смог проехать круг в пределах 1'59, что было моей целью на эти тесты, и я рад, что достиг этого.

Мы смогли собрать отличную базу настроек, и теперь мы уже в Катаре разберемся, что еще стоит доработать.

В целом, это были отличные тесты. Мы близки к тому, что бы стать лучшим сателлитным мотоциклом, но пока Кэл немного быстрее. У нас был отличный темп, и я доволен проделанной нами работой".

Коментарі

Популярні публікації