MotoGP, Йанноне: "Мне нравится GP15"


Андреа Йанноне поддержал восхищение мотоциклом своего напарника Андреа Довициозо, и хочет начать сезон 2015 на новом Ducati GP15. Йанноне стал четвертым быстрейшим в последний день тестов в Сепанге с лучшим кругом в 1'59.722 секунд, в 0.607 секундах от Марка Маркеза. Итальянец хочет уже в Катаре выступать на новом GP15.
Генеральный менеджер Ducati Corse Джиджи Дальинья прежде говорил, что команда примет окончательное решение после тестов в Катаре, но Йанноне и Довициозо уже ясно дали понять, чего хотят они.

Андреа Йанноне: "Я очень рад, потому что мой GP15 развивается, я пробовал разные настройки, и приблизился к пределу мотоцикла. Все было очень не плохо, и я считаю, что мы можем еще развиваться. Мне кажется GP15 быстрее, и это очень важно для меня, ведь у GP14.3 были с этим проблемы. С ним гораздо проще работать, и я хочу продолжить работу именно с ним. Я не плохо управляюсь с ним на торможении, но все же хотелось большей стабильности, но все не так плохо.

Я думаю, в данный момент у мотоцикла много проблем, но он абсолютно новый, и характер мотоцикла изменился. Пока я не до конца понимаю его. Но шаг за шагом мотоцикл плавно прогрессирует".



Источник:crash.net

Коментарі

Популярні публікації