MotoGP: Крачлоу и Миллер показали новую CWM LCR Honda

Кэл Крачлоу и Джек Миллер представили новые CWM LCR Honda перед вторым из трех предсезонных тестов. Новый, ослепительно белый мотоцикл был представлен пилотами в одном из ночных клубов Лондона неподалеку от штаб-квартиры нового титульного спонсора CWM World.

Кэл Крачлоу: "Я принял решение перейти в CWM LCR Honda Team после встречи с Лючио и Антонио, я увидел с какой страстью относятся к проекту все работники команды. Я знал, что хочу бороться за подиумы на постоянной основе, бороться за место лучшего сателлитного гонщика и обгонять заводских ребят. У меня был хороший конец 2014 года, и я уверен, что буду в отличной форме в 2015".


Джек Миллер: "Все было отлично с того момента, как я перешел в CWM LCR Honda. С первого теста в Валенсии и всю зиму мы плотно работали вместе, и все было просто супер! Honda это настоящий монстр, и я наслаждаюсь каждым своим выездом. Все, кто следили за мной в Moto3 знают, как я люблю вилли, на этом мотоцикле делать их еще более круто! Я с нетерпением жду начала сезона".


Лючио Чеккинело, босс команды: "Это особенный момент моей карьеры, работать с Honda HRC, подписать к себе такого конкурентного пилота, как Кэл и талантливого молодого пилота, как Джек. С поддержкой CWM FX и остальных наших спонсоров, - это сумасшедший вызов для нас всех. Это начало новой эры для команды, и я сделаю все возможное, что бы отблагодарить всех, кто нас поддерживает высокими результатами".



источник: motorcyclenews.com

Коментарі

Популярні публікації