MotoGP: Продуктивный день для Aspar Team

Первый день вторых тестов в Сепанге оказался очень продуктивным для DRIVE M7 Aspar Team. Команда начала с того, чем завершила первые тесты, и несмотря на жару, Никки Хейден и Юджин Лаверти поработали над шасси и электроникой. Пилоты сократили расстояние до лидеров на сухом треке, и так же, попробовали свои силы в дождевых условиях

Никки Хейден: "Первый день предыдущих тестов мы начали с серии коротких выездов для проверки некоторых аспектов электроники, в этот раз мы смогли сразу приступить к работе. Одна из причин, почему мы проводим тесты здесь - это то, что это большой трек и тут можно работать над многими вещами.


Сегодня мы смогли сократить расстояние до лидеров, и мы хорошо чувствуем мотоцикл. Теперь нам нужно продолжать работать. Мы начали лучше чувствовать переднюю часть мотоцикла, что позволило мне быть быстрее в поворотах. Мы, так же, проехали несколько кругов по мокрому треку, потому что хотели протестировать некоторые аспекты электроники. Это был продуктивный первый день, но у нас еще очень много работы по ходу этих тестов. На этих тестах HRC поддерживают нас гораздо больше, и они помогли нам с некоторыми нашими вопросами".


Юджин Лаверти: "Большой плюс для меня - это то, что мы вернулись на тот трек, на котором уже были, и я не первый день здесь. Наличие информации о треке позволяет мне продолжать мое обучение. У нас было немного дождевого времени в Валенсии, но сегодня все было совершенно по другому с новым мотоциклом. Дневная дождевая сессия была отличной возможностью понять, как мотоцикл ведет себя на мокром треке и как держаться шины в столь экстремальных условиях. Эти шины отличаются от всех тех, на которых я ездил до этого. У нас есть план работы на эти тесты, так что пока мы просто будем продолжать работать".

Коментарі

Популярні публікації