MotoGP: Пилоты Aprilia чувствуют прогресс

Aprilia Racing Team Gresini вернулись к работе над мотоциклом, который впервые появился на тестах в Валенсии и Хересе прошлой осенью, и в первый визит команды в Сепанг в этом году. Альваро Баутиста и Марко Меландри концентрировались на работе между старыми и новыми версиями мотоциклов.

Команда Альваро Баутисты осталась довольна результатом сегодняшнего дня. Испанец смог показать 12-й результат с лучшим временем в 2'01,740. Марко Меландри, так же, как и напарник, не сидел сложа руки (42 круга для Меландри и 51 для Альваро), показав лучшее время в 2:04,000.


Альваро Баутиста: "Мы двигаемся шаг за шагом, и я думаю, можем быть довольны нашим прогрессом. Мы смогли улучшить наше время с первых тестов в Сепанге. Мы отлично работаем и нам нужно продолжать в том же духе. В первый день мы занимались электроникой, пытаясь решить некоторые проблемы, которые возникли по ходу предыдущих тестов. Мы, так же, тестировали новую раму, пытаясь решить проблемы входа в повороты. К сожалению, дождь помешал нам поработать над настройками".


Марко Меландри: "Я доволен тестами нового шасси. Конечно же, мы все еще далеки от наших целей, но я чувствовал себя гораздо комфортнее на мотоцикле. Для меня самое важное в этих тестах начать чувствовать мотоцикл, я не концентрировался на времени круга. Нам нужно еще время, что бы понять в каком направлении идти. Сейчас стоит запастись терпением и продолжать работать".

Коментарі

Популярні публікації