MotoGP: Сепанг 2 - чего ожидать?

В понедельник стартуют вторые тесты в Сепанге, чего стоит от них ожидать?

Дебют GP15.


Самой обсуждаемой новостью перед предстоящими тестами стал дебют абсолютно нового Ducati Desmosedici GP15 в Сепанге. На прошлых тестах команда использовала обновленную версию прошлогоднего мотоцикла. Андреа Йанноне на GP14.3 смог финишировать третьим, а Андреа Довициозо во второй день тестов показал второе быстрейшее время. Сможет ли новый GP15 решить проблемы Ducati?


Бесшовные коробки передач в Yamaha?
 
Ожидается, что заводские пилоты Yamaha Валентино Росси и Хорхе Лоренцо протестируют новую бесшовную коробку передач. Ни один из гонщиков этого не подтвердил, но Лоренцо признал:
"Мы ожидаем больших обновлений в Сепанге 2". 


Сколько Repsol Honda?
 
После проблем с мотоциклом 2015 года на прошлогодних тестах в Валенсии Маркез и Педроса успели по ходу первых тестов в Сепанге опробовать три разных версии RC213V. Это были: прошлогодний мотоцикл, мотоцикл 2015 года, представленный в Валенсии, и обновленный мотоцикл 2015 года.
И Маркезу и Педросе, похоже, понравился последний вариант. Оба испанца описали его как "компромисс" между двумя предыдущими вариантами.


Тесты Michelin
 
Michelin заменит Bridgestone уже со следующего сезона. Дополнительный четвертый день тестов позволит пилотам MotoGP опробовать новые шины, предоставленные французской компанией.
Опыт езды на шинах Michelin имеют: Валентино Росси, Хорхе Лоренцо, Андреа Довициозо, Дани Педроса, Ники Хейден и Марко Меландри. 


Новички: Aprilia and Suzuki
 
Suzuki нужно больше мощности, ведь результаты их пилотов более, чем обнадеживающие. Десятое и двенадцатое место на первых тестах в Сепанге. Японский завод возвращается в MotoGP впервые с 2011 года, и был вынужден пожертвовать мощностью ради стабильности прототипа. Сейчас, похоже, проблема со стабильностью решена, но главный вопрос, сколько им понадобиться времени, что бы найти нужную мощность.


Aprilia, так же, возвращается в королевский класс в этом году, и так же, как и Honda, привезла на первые тесты в Сепанге обновленную версию своего мотоцикла. Но обновленный RS-GP не очень понравился пилотам команды Альваро Баутисте и Марко Меландри, они предпочли работать с предыдущей версией мотоцикла.


Но тест пилот команды Майкл Лаверти показал лучшее время как раз на новом мотоцикле, после того, как попробовал "радикальные настройки" в тестах с Michelin. Романо Альбесиано считает, что две версии очень похожи между собой, и завод хочет, что бы Альваро Баутиста и Марко Меландри вновь протестировали их на этих тестах.






источник: crash.net

Коментарі

Популярні публікації