BSB: Иддон признал, что присутствие Валентайна - ключевой фактор его перехода в Halsall Suzuki

Новичок Halsall Suzuki Кристиан Иддон признал, что участие в проекте легендарного Джека Валентайна было ключевым фактором в его выборе места на сезон 2015.

"Вопрос о переходе в BSB поднялся достаточно поздно. Я затянул с выбором команды и вариантов осталось не много. Конечно же, в этом списке был мировой супербайк и британский, как единственный из национальных чемпионатов, который я рассматривал. Я некоторое время бродил по паддоку, и даже общался с Джеком, просто, что бы он знал о моем присутствии. Однажды он позвонил мне и объяснил ситуацию с Suzuki, что могло бы сильно изменить мою карьеру. В чемпионате много хороших команд, но если выбирать между ними и Suzuki, то тут я долго не думал. Я был уверен в своем выборе. И связь Джека с Suzuki сыграла большую роль в моем выборе. Он общается с ними долгое время и знает, что к чему".


Валентайн был одним из членов Crescent Suzuki и помог Джону Хопкинсу занять второе место в его дебютный сезон в серии.



источник: motorcyclenews.com

Коментарі

Популярні публікації