BSB: Шмырц получит заводскую поддержку Ducati



Экс пилот мирового супербайка Якуб Шмырц продолжит выступать в британском супербайке в этом сезоне. Он будет представлять команду Moto Rapido, созданной на базе распавшейся Millsport. Команда по-прежнему будет выступать на Ducati.

"Я не могу дождаться возвращения на трек! Я выезжал в Брэндс Хетче, но до этого я провел два месяца в восстановлении. У меня было всего три дня езды, и они были далеко не в самых лучших условиях. Прошедшие несколько месяцев были для меня очень сложными, и я просто хочу вновь сесть на мотоцикл".


Команда получит поддержку Ducati Corse, итальянский завод поможет подготовить мотоцикл к гонкам. Босс команды Стив Мур признал, что Panigale далеко не самый простой мотоцикл:


"Panigale феноменальный, но сложный мотоцикл. Если ты не сможешь правильно его настроить, то это вызовет гораздо больше проблем, чем с другими мотоциклами.

Некоторые мотоциклы не так нежны в плане настроек, но Ducati как раз такой. Даже минимальное изменение настроек может принести большие последствия. Мы проведем тесты в Испании в начале марта, и нас ждет много новых деталей и настроек".


источник: motorcyclenews.com

Коментарі

Популярні публікації