BSB: Уолкер готовится к тестам с Be Wiser Kawasaki


Ветеран британского супербайка Крис Уолкер говорит, что ему все еще хватает сил и энтузиазма для нового сезона с Be Wiser Kawasaki Team. Англичанину в марте исполнится 43 и он станет самым возрастным участником чемпионата в 2015.

"Первый тест - это тот момент, когда команда становится командой, и именно поэтому я с нетерпением жду этой поездки в Испанию. Для меня это новая глава, у меня никогда не было проблем с энтузиазмом, а то, что я увидел мотоцикл в Брэндс Хетче, делает все еще более реальным.

Первый тест в Картахене нужен для того, что бы выбрать направление в работе. У меня не получилось поездить на мотоцикле зимой. Я выезжал на кроссовом мотоцикле, но этого мало. Поэтому очень важно вновь привыкнуть к скорости".



Источник:crash.net

Коментарі

Популярні публікації