WSS: Смит займет место Ван Дер Марка в Pata Honda



Кайл Смит станет единственным пилотом  Pata Honda в Мировом Суперспорте и уже готов к своему дебюту на предсезонных тестах в Филлип Айленде в следующем месяце. 
Британец, живущий в Испании является экс-пилотом класса Moto2 и хорошо показал себя в испанской Formula Xtreme. Смит переехал в Испанию еще ребенком, и живет там все это время. 

"Это просто фантастическая возможность для меня, у меня будет мотоцикл, за мной будет команда, у меня будет поддержка Honda. Я думаю, что это будет именно тот год, когда я смогу показать все, что я умею. 

Мне нравятся CBR и меня ждут несколько новых треков, хотя у меня не было проблем с изучением новых треков в прошлом. Все начнется в Филлип Айленде, который нравится всем, я смотрел много видео гонок там, поэтому жду с нетерпением. 

Настройки - важный компонент, но я думаю с опытом Pata Honda у меня будет хороший старт сезона. Я всегда стараюсь надеяться только на себя и выигрывать гонки. Это я и буду делать в этом сезоне".

источник: bikesportnews.com

Коментарі

Популярні публікації